Истории успеха: Turborilla - Appodeal Intelligent Ad Mediation
Кейс по монетизации

Разработчик мобильных игр Turborilla увеличила ARPDAU на 18% c Appodeal

Знакомьтесь, Turborilla!

Turborilla – это компания-разработчик мобильных игр из Швеции. Компании Turborilla, как никому другому, близка культура мотокросса. Mad Skills BMX 2 и Mad Skills Motocross 2 — мобильные игры, которые получили широкую известность и были скачаны более 80 миллионов раз по всему миру. Реалистичная физика игр и проведение онлайн-соревнований завоевали сердца многих любителей киберспорта.

Mad Skills Motocross 3 – новая захватывающая игра в процессе разработки. Ожидаемое время выхода игры — лето 2020 года.

Цели Turborilla

Компания Turborilla нуждалась в монетизационном решении для эффективного использования рекламы в своих основных играх. До обращения в Appodeal команда компании, состоящая всего из 16 человек, пыталась самостоятельно управлять «водопадом» и менять порядок рекламных сетей. Это занимало очень много времени, а результаты не оправдывали ожиданий.

Решение

Платформа рекламной медиации Appodeal помогла Turborilla добавить оптимальное количество рекламных сетей и управлять «водопадом». Теперь показ рекламы в Turborilla работает четко и не требует постоянного мануального обслуживания.

Доступ к источникам рекламного деманда

Получив доступ к рекламе от 70 источников, Turborilla привлекла самых ценных пользователей (ad whales) из стран-лидеров по рекламным показам — США, Франции и Великобритании.

Сегментирование пользователей

Turborilla воспользовалась новым продуктом от Appodeal – сегментированием пользователей. С его помощью Turborilla может показывать своим новым пользователям меньше рекламы и при этом поддерживать высокий показатель удержания игроков.

Форматы рекламы с самым высоким eCPM

Turborilla использовала в своих играх такие популярные форматы рекламы, как видео с вознаграждением и полноэкранная реклама.

Компания Turborilla осталась довольна монетизационным решением, которое мы предложили для Mad Skills BMX2 (более 40 миллионов скачиваний по всему миру) и доверила нам работу над Mad Skills Motocross 2 (11 миллионов скачиваний и игра #1 в 48 странах).

“Переход от самостоятельной работы с рекламными сетями к работе с Appodeal был очень комфортным. Сотрудничество с Appodeal сильно облегчило нашу работу. Наши филрейт и eCPM показатели улучшились, а вместе с ними вырос и доход от рекламы. И нам больше не нужно самим управлять «водопадом». Мы довольны результатом!”

Брайан Стили
директор по маркетингу в Turborilla

Результат

Благодаря удобному дашборду и команде службы поддержки Appodeal, Turborilla может легко просматривать все свои основные метрики монетизации и управлять ими. Кроме этого, она может постепенно увеличивать количество рекламы в своем приложении, при этом сохраняя пользователей, и получать больший доход от рекламы.

%

Увеличение ARPDAU

3 простых шага к высоким доходам от рекламы

1

Зарегистрируйтесь и скачайте один SDK

2

Интегрируйте SDK

3

Начните монетизировать без промедления!

CASE STUDY

Turborilla increases ARPDAU by 18% with Appodeal’s full waterfall control mediation

Meet Turborilla

Turborilla is a game developing company based in Sweden. The company is connected to the culture of real-life motocross racing unlike any other mobile developer. Its leading titles Mad Skills BMX 2 and Mad Skills Motocross 2 are widely known and have been downloaded over 80 million times worldwide. Turborilla has a passionate esport community built around it, thanks to its realistic game physics and online competition aspect of their games.

Turborilla has an exciting project in development — Mad Skills Motocross 3 — that will come out in the summer of 2020.

The challenge

Turborilla needed a ready-to-go monetization solution to effectively introduce ads into their core games after struggling with ad monetization internally. With a team of only 16 people managing the waterfall on their own or trying to change the order of ad networks was time-consuming and often inefficient.

The solution

Appodeal worked with Turborilla on adding the optimal number of ad networks and adjusting the waterfall within its ad mediation. Essentially, Appodeal’s all-in-one monetization solution created a situation for Turborilla where everything worked without extra maintenance and the performance was dependable.

Global Ad Reach

With global ad reach from over 70 ad demand sources, some of the top-earning countries with ad whales for Turborilla became the US, France and the UK. 

User Segmentation

Turborilla took advantage of Appodeal’s Segments feature to show new users less ads and help keep retention numbers high.

High Earning Ad Formats

Turborilla focused on using high eCPM ad formats such as rewarded videos and full-screen ads in their games.

After being happy with monetization results for Mad Skills BMX2 (over 40 million downloads worldwide), Turborilla added Mad Skills Motocross 2 (11 million downloads and #1 game in 48 countries).

Transitioning from working with individual networks to Appodeal was smooth for our team and made things so much easier for us. Our fill rate and eCPMs improved, as well as our overall revenue. And we no longer have to manage ad waterfalls. It’s working out really well.

Bryan Stealey
CMO at Turborilla

The result

Thanks to a convenient dashboard and Appodeal’s support team always there to help, the Turborilla team was able to review and adjust all the essential monetization metrics, gradually increase the number of ads without alienating their users and boost their ad revenue.

%

ARPDAU Increase

Start monetizing in 3 simple steps

1

Sign up and download one SDK

2

Integrate SDK

3

Monetize straight away