Разработчик мобильных игр Lunapp увеличил ARPDAU на 25% - Appodeal Intelligent Ad Mediation
КЕЙС ПО МОНЕТИЗАЦИИ

Игровая студия Lunapp увеличила ARPDAU на 25% с Appodeal

ЗНАКОМЬТЕСЬ, LUNAPP!

Lunapp — компания-разработчик мобильных приложений, основанная в 2012 году и базирующаяся в городе Санкт-Петербург, Россия. У Lunapp 12 приложений в портфолио. Самые популярными являются игры в слова Филворды: найди слова и Орден слов. Обе игры побывали в топе чартов магазинов приложений и были установлены на мобильные устройства более 25 миллионов раз.

Цели Lunapp

Одним из барьеров, сдерживающих рост доходов для Lunapp, была необходимость самостоятельного подключения множества сетей для медиации, настройка SDK, тестирование и корректировка.

Также, при самостоятельной работе с десятком сетей приходилось дополнительно тратить время и ресурсы на обработку поступающих от сетей платежей. Целью Lunapp была работа с одним рекламным медиатором, который мог бы аккумулировать всю рекламную выручку.

Решение

Платформа рекламной медиации Appodeal помогла Lunapp настроить оптимальную работу рекламных сетей и сделать удобным процесс выплат.

Всего один аккаунт

Рекламные процессы перестали быть головной болью для Lunapp — простая интеграция, один аккаунт и автоматизация от Appodeal сделали монетизацию удобной.

Доступ к 70 источникам рекламного деманда

После непростого опыта самостоятельной настройки медиации, с подключением к Appodeal рост eCPM и дохода сразу стал ощутимым.

Быстрые выплаты

Система выплат Appodeal избавила команду Lunapp от необходимости получать свой рекламный доход из разрозненных каналов. Помимо этого, при желании через дашборд Appodeal можно получить мгновенные выплаты.

“Компания Lunapp сотрудничает с Appodeal уже более двух лет. После перехода на Appodeal доход от рекламы в наших играх увеличился почти в два раза! Кроме удобного управления медиацией и настройками, могу отметить достаточно простую интеграцию SDK в приложение и отличную работу команды поддержки Appodeal”.

Георгий Мерингов
Основатель/CEO Lunapp Mobile Games

Результат

Благодаря этому команда Lunapp смогла сконцентрироваться непосредственно на разработке самой игры, а не на скрупулезной настройке монетизации и подключению сетей. После перехода на монетизацию с Appodeal, в течение года Lunapp увидели рост ARPDAU +25%.

%

Увеличение ARPDAU

3 простых шага к высоким доходам от рекламы

1

Зарегистрируйтесь и скачайте один SDK

2

Интегрируйте SDK

3

Начните монетизировать без промедления!

CASE STUDY

Lunapp increases ARPDAU by 25% with Appodeal’s automated monetization engine

MEET LUNAPP

Lunapp is a mobile app development studio that has been active since 2012 and is based in Saint Petersburg, Russia. The studio has 12 apps in its portfolio. Two of the most prominent apps are word game titles Fill The Words and Guess the Words. Both of them are highly ranked in app stores and have been installed more than 25 million times.

The challenge

One of the revenue growth blockers for Lunapp was the tedious work of manually connecting multiple networks for ad mediation, configuring SDKs, testing and optimizing.

Also, when working independently with a dozen networks, the team had to spend additional time and resources to process the payments received from ad networks. The goal of Lunapp was to work with one ad mediator that could accumulate all advertising revenue in one place.

The solution

The Appodeal app monetization platform, user acquisition and analytics platform helped Lunapp set up the work of ad networks, improve performance and make the payout process convenient.

Only One Account

Advertising processes are no longer a headache for Lunapp: simple integration, only one account and automation from Appodeal made monetization convenient and easy.

High Fill-rate and eCPMs

After the difficult experience of setting up mediation on their own, with Appodeal, connected to over 70 ad demand sources, Lunapp immediately saw noticeable growth of eCPM and revenue.

Accelerated Payouts

The Appodeal payout system saved the Lunapp team from having to get their ad revenue from disparate channels. For convenience, it is also possible to get instant payouts through the Appodeal dashboard.

“Our company has been using Appodeal for over two years now. After switching over to Appodeal, our game’s ad revenue almost doubled! On top of their convenient control of ad networks and settings, their SDK integration is fairly simple and the support team is excellent”.

Georgiy Meringov
Founder/CEO Lunapp Mobile Games

The result

Thanks to Appodeal, the Lunapp team was able to primarily focus on the game development itself, and not on the meticulous monetization settings and connecting networks. After monetizing with Appodeal for over a year, Lunapp saw their ARPDAU increase by 25%.

%

ARPDAU Increase

Start monetizing in 3 simple steps

1

Sign up and download one SDK

2

Integrate SDK

3

Monetize straight away