Успех карточных игр JagPlay с Appodeal - Appodeal
ИСТОРИЯ УСПЕХА

JagPlay увеличил ARPDAU на 19% с помощью региональных рекламных сетей

ЗНАКОМЬТЕСЬ, JAGPLAY!

Компания Jagplay была основана в 2004 году и начала с разработки игр для первых мобильных телефонов с поддержкой J2ME. С выходом iOS и Android устройств JagPlay взяли курс на создание и развитие “народных” настольных онлайн игр, знакомых нам с детства, таких как «Тысяча», «Шахматы», «Нарды», «Дурак», «Буркозел», и других. Игры привлекают тем, что в них пользователи взаимодействуют и общаются с друг другом. Таким образом, игроки сформировали преданное сообщество. Текущий показатель DAU превышает 200,000 пользователей.

Цели JagPlay

Попробовав работать с несколькими рекламными медиациями, JagPlay столкнулись с определенными проблемами. Крупные медиаторы не давали доступ к локальным сетям (ориентированным на Россию и СНГ), а также не предоставляли услугу агрегации рекламного заработка.

Решение

Высокий филлрейт

За счет доступа ко всем крупным сетям, включая локальные Yandex и MyTarget, а также рекламной бирже BidMachine, был обеспечен высокий филлрейт в России и странах СНГ.

Удобные выплаты

Благодаря агрегации рекламной выручки и удобной системе выплат, команда JagPlay смогла высвободить время для других задач, непосредственно связанных с разработкой игр.

Поддержка 24/7

Оперативная работа команды поддержки Appodeal отличает сервис от большинства рекламных медиаций. За время сотрудничества своевременные рекомендации и помощь от команды Appodeal помогли JagPlay уверенно монетизировать свои игры.

«Appodeal выделяется среди прочих сервисов оперативностью службы поддержки. Любой вопрос обычно решается максимум в течение нескольких часов. В совокупности с продвинутым SDK получаем отличного партнера для агрегации рекламы в своих приложениях!»

Владимир Кузнецов
CEO JagPlay

Результат

Благодаря настроенному вотерфоллу и оптимизации региональных сетей, JagPlay получили стабильный филлрейт и возможность эффективно монетизировать не платящих игроков. Внедрение рекламы и увеличение количества показов объявлений в приложениях компании Jagplay не помешали росту количества активных пользователей. За последний год рост ARPDAU составил 19%.

%

Увеличение ARPDAU

Мобильные форматы для настольных игр

Традиционно самым выгодным мобильным форматом для карточных игр является баннер. Однако, это не означает, что баннеры нельзя успешно сочетать с другими форматами, такими как полноэкранная реклама и видео за вознаграждение, и максимизировать рекламный доход.

3 простых шага к высоким доходам от рекламы

1

Зарегистрируйтесь и скачайте один SDK

2

Интегрируйте SDK

3

Начните монетизировать без промедления!

CASE STUDY

JagPlay’s card game apps increased ARPDAU by 19% with regional CIS ad networks

MEET JAGPLAY

Jagplay was founded in 2004 and began developing games for the first J2ME-enabled mobile phones. With the release of iOS and Android devices, JagPlay took a course towards the creation and development of retro online board games that we all know since childhood, such as Thousand, Chess, Backgammon, Durak, Burkozel, and others. The games are appealing to players, because they can interact and communicate with each other. And so the players formed a dedicated community. The current DAU is over 200,000 users.

The challenge

After trying a few ad mediations, JagPlay ran into several issues. Big mediators did not provide access to local networks (focused on Russia and the CIS), nor the opportunity to aggregate advertising earnings.

The solution

High Fillrate

Due to access to all major networks, including local Yandex and MyTarget, as well as the BidMachine ad exchange, a high fill rate was secured in Russia and the CIS countries.

Convenient payouts

Thanks to an aggregation of ad revenue and a convenient payout system, the JagPlay team was able to save time and focus on the tasks directly related to game development.

Support 24/7

The excellent work of the Appodeal support team distinguishes it from most advertising platforms. Timely improvements and advice from the Appodeal team helped JagPlay to monetize their games confidently and maximize their revenue.

“Appodeal stands out among others with their fast responsive support. Any questions usually get resolved within a few hours. Combining that with their powerful SDK, we have an excellent partner for aggregating ads into our apps!”

Vladimir Kuznetsov
CEO of JagPlay

The result

Thanks to waterfall adjustments and optimization of regional ad networks, JagPlay received a stable fill rate and the opportunity to effectively monetize non-paying players. The introduction of ads did not prevent the game from growing almost X2 over the past year. ARPDAU grew by 19% for the same period.

%

ARPDAU Increase

Mobile formats for board games

Banner is traditionally the most profitable mobile format for board games, including card games. That being said, this does not mean that banners cannot be successfully combined with other formats such as full-screen ads and rewarded videos for maximum ad revenue.

Start monetizing in 3 simple steps

1

Sign up and download one SDK

2

Integrate SDK

3

Monetize straight away